Наркология. Психиатрия.
Заболевания мозга.
Психотерапия.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
ПСИХИАТРИЯ
НАРКОЛОГИЯ
ПСИХОТЕРАПИЯ
ВОЗРАСТНЫЕ РАССТРОЙСТВА
НЕВРОЛОГИЯ
Яндекс.Погода www.blissinfo.ru-Помощь при ДЦП.Дети-инвалиды. Блисс-метод.
Спайс. Курительные смеси. Последствия.
ВОПРОС:
Добрый вечер, у меня к вам такой вопрос. Мой молодой человек месяц назад покурил первый раз (и единственный в жизни) курительную смесь Нирвана и Мегамикс (смешанные вместе) с друзьями. После этого у него случился какой-то припадок, из его слов я поняла, что у него сильно билось сердце, была страшная паника и поднялось давление. Через неделю у него подобный приступ повторился. Он вызвал скорую, давление было 180 на 100. Обследовался у терапевта, невролога, кардиолога и эндокринолога. Сдавал кровь на гормоны и на общий анализ крови. Всё в норме, никаких отклонений. На кардиограмме показало незначительные отклонения. Он жалуется на то, что ему давит в груди, на частую отрыжку и на общее плохое самочувствие. У него как приступ паники это теперь периодически происходит. Мне кажется, что он себя накручивает уже. Потому что я вижу, что он в норме. А он думает, что с ним что-то не так. Он принимает успокоительные Алпразолам и Грандаксин. Две недели ничего не беспокоило, а тут опять паника, в груди давит и отрыжка частая. Давление больше не повышается. Скажите, пожалуйста, через какое время примерно проходит это состояние, чтобы человек начал жить как жил раньше? P.S.: Я уже сама начинаю с ним сходить с ума. Советую ему перестать принимать таблетки и заняться делами, которыми занимался до этого случая. И конечно же здоровый образ жизни. С уважением, ......


ОТВЕТ:
Эти курительные смеси, часто называемые "Спайс" содержат токсические вещества которые действуют на клетки головного мозга, уничтожая их и изменяя биологические обменные процессы. Головной мозг не имеет чувствительных нервных окончаний, поэтому он не может показать что ему плохо и он разрушается. Единственным методом, которым он может воспользоваться, это нарушение сознания и психические изменения, что и произошло с Вашим знакомым. По всей видимости, на фоне токсического поражения головного мозга, в следствии употребления Спайса, сформировалось психическое расстройство. Данные состояния, при условии здорового образа жизни и разового употребления токсина, поддаются лечению. Для этого необходимо придти на прием к врачу психиатру-психотерапевту и пройти курс комплексного лечения: нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Рейтинг клиник
Худеем с пользой
О рекламе
Ваши вопросы
Отзывы о врачах